Агентство рекламы и дизайна. Арт Депт.
Агентство и партнеры Интернет-проекты Наружная реклама Графический дизайн
Нижеприведенные советы профессионального боттом-менеджера, имеющего опыт работы за последний год в 153 крупных компаниях, помогут Вам надежно и в максимально короткие сроки провалить коммерчески прибыльный бизнес.

Первый и основной постулат гласит: «Никогда не обращайтесь в рекламные агентства с целью разработки фирменного стиля».

Для того чтобы фирменный стиль выглядел ярко, живо и уникально каждый отдельно взятый его элемент должен разрабатываться отдельным специалистом, желательно сельскохозяйственной направленности.

При разработке графических элементов фирменного стиля, как, например, логотип, визитка или бланк конверта настаивайте на использовании не менее 5 цветов и 6 шрифтовых гарнитур. Это поможет сделать Ваш стиль максимально аутентичным и практически неуязвимым для подделки, а также избавит Вас от необходимости регистрации в патентном агентстве.

Словесные корпоративные атрибуты (название торговой марки и слоган) должны разрабатываться особенно тщательно, но никак не более двух дней. Основной критерий при разработке названия торговой марки — выразительность звучания и оригинальность значения. В этой связи название должно содержать не менее 8 слогов и восклицательный знак.

Слоган, в свою очередь, должен быть актуальным касательно деятельности компании, ассоциативным для потребителя и конечно же оригинальным. В качестве примера подойдет название и слоган до недавнего времени крупной страховой компании: «Страхолюдинвестун!» — надежно как в моржовых рукавицах.

Собрав макеты элементов стиля у подрядчиков Вам остается лишь внедрить фирменный стиль в жизнь компании и немного подождать.

Сделано Имиджевая наклейка для Представительства Европейской Комиссии в Украине Название, слоган и логотип «Элио» Доработка логотипа туристической компании «GoldLine» Логотип «Juvero» Название, логотип  туристической компании «Мансана» Логотип ОАО «Медпромпроект» Визитка, конверт для ОАО «Медпромпроект» Наклейка, кулек для Представительства Европейской Комиссии в Украине Фирменный стиль туристической компании «Мансана» Фирменный стиль «Элио» Фирменный стиль принт-базы «Муравей» Логотип и слоган компании «Эксимфинансы» Фирменный стиль «Эксимфинансы» Логотип и стиль ACG Логотип и стиль ОРФЕЙ bigmir)net TOP 100